БЕЛЫЙ ВЕТЕР

+7 (7212) 91-01-11


2 филиала в 2 городах
Адрес
ул. Ерубаева, д. 49/2
Как пройти: оф. 110
время работы
Карта загружается...

ул. Ерубаева, д. 49/2

Время работы
Ежедневно: с 0930 до 1800
Рейтинг сервисного центра
4.10 из 5
с учётом 10 оценок
Вежливость операторов — н/д из 5
Отзывы клиентов — 2.00 из 5
Полнота карточки компании — 1.64 из 5

Отзывы о "Белый Ветер" (7)
Андрей Сергеевич 22 июля 2021 г.
Непонятные смс об исполнении договора. Написал на возврат товара, т.к. цена не соответствует качеству. Пришла непонятная смс, что договор исполнен.
Анастасия 04 апреля 2019 г.
Купила там принтер. После печати пяти страниц стал печатать на всю страницу серым фоном. Отвезла к ним в сервис, неделю не могли разобраться что с ним. В итоге сказали что это может быть проблема в картридже. Даже определить они не могут этого точно. Деньги они за принтер вернуть видите ли не могут. В общем, делают все, чтобы отмазать себя. Отвратительно, больше ничего покупать там не буду. Хотя раньше все что брала работало хорошо. Видимо все меняется. Полностью разочарована. Никому не советую. Работают некомпетентные люди.
Алия 16 октября 2018 г.
Купила в белом ветре сотку. Она проработала 10 часов. Определили заводской брак . Сегодня без всяких объяснений отказали в обмене или в возврате денег. Просто Курил И за дорого муляж. Будьте осторожны белый ветер продает муляжи. В лучшем случае будет работать несколько часов. Люди будьте осторожны. Не повторяйте моих ошибок. Кроме того придется судится с фирмой. Есть гарантия итд. Но бесполезно. Сотрудники повторяют одно и тоже. Такое решение руководства. Ужас а не компания. Одно слово белый ветер. Поди связи со с ветром.хоть и с белым. Ищи ветра в поле....
Татьяна Григорьевна Бондарева 04 февраля 2016 г.
Абсолютно бесполезный сервисный центр ! Даже такую ерунду , как замена ремешка на смарт-часах выполнить за деньги покупателя при гарантийном сроке не в состоянии. Потому что теряется смысл использования этих смарт- часов без ремешка! Неужели заказать замену этого ремешка дороже , чем купить новые ? Какой-то нонсенс!!! Прошу руководство обратить на это внимание ! Ремешок на часах лопнул от мороза . Если это не входит в страховой случай - выполните замену за мой счет. Иначе эти смарт- часы мне надо выкинуть на свалку - о чем я поделюсь с потенциальными покупателями Вашего Белого ветра .
наталья 01 июня 2014 г.
Ужасно, отдали фотоаппарат на гарантии в начале марта, до сих пор ничего, кормят завтраками,на днях три месяца будет.Идут запчасти-они у вас что, пешком идут???Это была последняя покупка в Белом Ветре, знакомые предупреждали ,не поверила, теперь сама убедилась.Не удивлюсь,если ремонтировать придется за свой счет,хотя на фотоаппарате ни царапинки.
виктор 15 февраля 2014 г.
здал на переустановку ос и почистить ноут чтоб негрелся а он как грелся так игрееца
сергей 27 декабря 2013 г.
Гарантийные обязательства не выполняются. Выдумывают причины чтобы платно покупались запчасти на гарантийную продукцию. Обман потребителя процветает. Менеджеры не соответствуют своим профессиональным качествам. Врут по поводу поломок. При наличии гарантийного талона требуют оплату видимо в целях обогащения компании. Ошибки признали но вернуть деньги не захотели(видимо вам очень надо). Отсутствует ответственность за халатное отношение к клиентам.
Оставьте свой отзыв
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Нигде не публикуется, нужен для проверки отзыва
Авторизации — гарантийный ремонт
Asus